Концепции мировой торговли
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Концепции мировой торговли
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Концепции мировой торговли
Мировая торговля и ее основные показателиКак показывает внешнеторговая статистика, в последние полтора десятилетия наблюдается стабильный и постоянный рост мирового внешнеторгового оборота, превышающий темпы роста ВВП, что убедительно свидетельствует о том, что все страны все сильнее втягиваются в систему международного разделения труда. Мировой экспорт вырос более чем втрое, увеличившись с 2 трлн долл. в 1980 г, до 9123,5 трлн долл. в 2004 г. Это означает увеличение объема экспорта более чем на 70% за 1980-е годы и более чем на 33% — за первую половину 1990-х годов. Близки к этим цифрам и показатели импорта.
По оценкам экспертов ВТО, мировой товарооборот вырос в 2000 г. по отношению к предыдущему году на 10%, что является одним из самых высоких показателей в 1990-е годы, в 2001 г. по сравнению с 2000 г. снизился на 4%, правда, затем торговля пошла «в гору»: в 2002 г. ее прирост составил 3%, в 2003 г. — 4,7%, а в 2004 г. объем мировой торговли составил порядка 18,5 трлн долл.
Анализ изменений в международной торговле, в...3.7145471572875977
Международная торговля продовольствием и сырьем для его производства
Глобализация хозяйственной деятельности и продолжающееся углубление международного разделения труда ускоряют темпы роста международной торговли всеми видами товаров. Однако темпы роста международной торговли сельскохозяйственным сырьем и продуктами питания несколько ниже, чем готовой промышленной продукции. Поэтому доля аграрной продукции в мировом товарообороте постепенно снижается и в последние годы составила всего 12% мирового экспорта. Но это всего лишь отражает более медленный рост аграрного экспорта в условиях НТП. Фактически объемы экспорта и импорта увеличиваются как в натуральных, так и в денежных показателях.
В период 1970—2002 гг. экспорт продовольственных и сельскохозяйственных товаров возрос с 52 до 441 млрд дол., а импорт —с 57 до 464 млрд дол., или более чем в 8 раз. Однако реальный рост был, разумеется, меньше вследствие роста цен. Экспорт и импорт сельскохозяйственных машин выросли с 2,5 млрд до 21 млрд дол. каждый. Мировая торговля удобрениями и средствами химическ...3.399188756942749
Мировое хозяйство и международное хозяйство
Мировое хозяйство (мировая экономика) – это совокупность национальных экономик, их взаимодействующих частей (отраслей, секторов, регионов), связанных сочетанием подвижных факторов производства. Национальные экономики, входящие в состав мировой экономики, имеющие международные экономические связи с другими странами, характеризуются как открытые.
Под открытой экономикой понимается такое хозяйство, направление развития которого определяется тенденциями, действующими в мировом хозяйстве, внешнеэкономические связи усиливаются.
Мировое хозяйство развивается по законам рынка и характеризуется наличием развитой рыночной инфраструктуры.
В настоящее время мировое хозяйство может быть представлено следующей структурой:
- мировой рынок товаров и услуг;
- мировой рынок капиталов;
- мировой рынок рабочей силы;
- международная валютная система;
- международная кредитно-финансовая система.
Главным внешним признаком существования мирового хозяйства является передвижение товар...3.1317291259765625
Основные подходы к управлению персоналом
Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации.
Одна из важнейших составных управленческой деятельности — управление персоналом, как правило, основывается на концепции управления — обобщенном представлении (необязательно декларируемом) о месте человека в организации. В теории и практике управления человеческой стороной организации можно выделить четыре концепции, которые развивались в рамках трех основных подходов к управлению: экономического, органического и гуманистического :
1) использования трудовых ресурсов;
2) управления персоналом;
3) управления человеческими ресурсами;
4) управления человеком.
...3.0377044677734375
Похожие темы:
- Концепции мировой торговли
- Теория мировой торговли
- Эффективность мировой торговли
- Современная структура мировой торговли
- Основные показатели мировой торговли
- Инструменты анализа мировой торговли
- Сущность мировой торговли товарами и услугами
- Торговые ограничения и их последствия для мировой торговли
- Сущность, структура и современная теория мировой торговли
- Россия в мировой экономике. Теории внешней торговли
- Место внешней торговли Российской Федерации в мировой торговле
- Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли
- Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли
- Международный запрет торговли людьми Конвенция о запрете торговли людьми
- Изучение Я-концепции
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,